Записаться на сервис >
PSA

Мы гарантируем
высокое качество
оказываемых услуг

Все работы выполняются на профессиональном оборудовании
квалифицированными мастерами.

PSA

Скидки
постоянным клиентам
на ТО и работы

Все работы выполняются на профессиональном оборудовании
квалифицированными мастерами.

PSA

Акция!
Бесплатная комплексная
диагностика

Все работы выполняются на профессиональном оборудовании
квалифицированными мастерами.

PSA

Мы гарантируем высокое качество оказываемых услуг всем нашим клиентам. Все работы выполняются на профессиональном оборудовании квалифицированными мастерами.

PSA

Финансовые гарантии - что же может быть более убедительным для принятия решения? Доверяя нам ремонт Вашего автомобиля, Вы будете полностью уверены в положительном результате!

VISA Master card
Ремонт задней балки Ситроен Ксара

Ремонт задней балки Citroen Xsara

Несмотря на высокую степень надёжности и хорошие ходовые качества автомобилей Ситроен, тяжелые дорожные условия и непростые условия эксплуатации приводят к неисправностям, а, значит, и ремонту разной степени сложности. Ремонт задней балки Ситроен Ксара относится к наиболее частым «болезням» этого автомобиля.

Торсионная задняя балка перед тем, как стать серьёзной проблемой, может отходить больше 60 тыс.км. Источником поломки является игольчатые подшипники, а точнее - их конструкции. Конструкционно предусмотрено, что они практически не имеют смазки, а также не защищены от влияния пыли и влаги.

Как определить, что игольчатый подшипник скоро выйдет из строя и потребуется ремонт задней балки Ситроен Ксара? Первым тревожным звоночком является «завал» колеса (или колёс) внутрь. Машина становится неустойчивой, неуклюжей в поворотах, происходит подруливание задней оси, машина может уйти в занос. Также при проезде неровностей вы можете отчётливо слышать сзади глухие стуки и удары, значит, дело плохо. Ремонт уже не обойдётся одной заменой игольчатых подшипников.

Что делать? Конечно, ремонт задней балки Ситроен Ксара можно провести и самостоятельно. Для этого, прежде всего, понадобиться снять балку. Теперь следует выпрессовать (чаще всего – выбить за неимением нужного инструмента) торсионы. Важно заметить положение шлицов торсиона – в противном случае машина может иметь крен в два сантиметра и более. После снятия торсионов можно вытащить рычаг балки и приступить к замене самих игольчатых подшипников. Вытащить его внутренности будет несложно – обычно они высыпаются сами, а вот обойма потребует много сил. Здесь пригодится зубило или другой похожий на него инструмент. Теперь нужно поставить новые подшипники и собрать всё в обратном порядке.

Практически каждый автовладелец, обладающий свободным временем и небольшим опытом, может справиться с ремонтом задней балки Ситроен Ксара, однако сделать это качественно, так, чтобы не пришлось потом ехать в автосервис смогут единицы. Ремонт задней балки в нашем автосервисе производится на передовом оборудовании руками высококлассных специалистов, что обеспечивает установку всех деталей с максимальной точностью. Кустарный ремонт может грозить полной заменой задней балки и вылиться в круглую сумму.

Наш техцентр уже долгие годы производит техническое обслуживание и ремонт Пежо и Ситроен, поэтому мы обладаем не только современной технической базой и оборудованием, но и профессионалами высшего класса. Любой ремонт мы сделаем быстро, качественно и максимально быстро. Обращайтесь, звоните и приезжайте к нам - мы можем выполнить ремонтные работы любого направления и любой степени сложности. Об автомобилях мы знаем всё и даже чуточку больше!