Записаться на сервис >
PSA

Мы гарантируем
высокое качество
оказываемых услуг

Все работы выполняются на профессиональном оборудовании
квалифицированными мастерами.

PSA

Скидки
постоянным клиентам
на ТО и работы

Все работы выполняются на профессиональном оборудовании
квалифицированными мастерами.

PSA

Акция!
Бесплатная комплексная
диагностика

Все работы выполняются на профессиональном оборудовании
квалифицированными мастерами.

PSA

Мы гарантируем высокое качество оказываемых услуг всем нашим клиентам. Все работы выполняются на профессиональном оборудовании квалифицированными мастерами.

PSA

Финансовые гарантии - что же может быть более убедительным для принятия решения? Доверяя нам ремонт Вашего автомобиля, Вы будете полностью уверены в положительном результате!

VISA Master card

Ремонт двигателя Honda в Москве

Ремонт двигателя – это вид капитальных работ. Учитывая, что при его поломке автомобиль однозначно будет не в состоянии функционировать нормально, это очень важная часть затрат времени и денег.

Работы по переборке двигателя Хонда могут включать такие услуги:

  • Замену или притирку клапанов;
  • Замену впускных и выпускных колпачков;
  • Замену сальников распредвала;
  • Регулировку клапанов;
  • Очистку внутренней поверхности;
  • Замену масла / масляных фильтров / свечей / фризера / прокладок / ремня / форсунок / сальников коленвала;
  • Замену всего двигателя.

От того, какие виды из этих работ или сразу несколько из них необходимы, будет напрямую зависеть срок ремонта двигателя Хонда и его стоимость.

Оригинал или дубликат?

Если есть возможность брать оригинальные запчасти, всегда отдавайте предпочтение именно им. Если же из-за финансовых или других вопросов это сложно, то можно брать дубликат, например, прокладок. Но некоторые детали, такие, как колпачки, ремень – только в оригинале. Это значительно продлит и улучшит работу вашего двигателя.

Ремонт двигателя – это очень ответственная работа, потому ее доверить лучше профессионалам. Наша компания в этом может стать вам отличным помощником и консультантом, опираясь на многолетний опыт работы и привлечение специалистов разного уровня.

В чем состоит ремонт двигателя Honda?

Целью профилактического ремонта может быть замена кольца поршней, для чего необходимо снять старые, одеть новые и почистить все, что разбирается по ходу, включая гайки, а также поменять масло.

Перед началом работы необходимо:

  • Прогреть двигатель;
  • Отсоединить клеммы аккумулятора;
  • Вытащить аккумулятор;
  • Вылить жидкость из расширительного бачка;
  • Приоткрыть болт с обратной стороны поддона двигателя и подставить емкость под слив объемом до 5 л для масла;
  • Слить жидкость из радиатора;
  • Слить охлаждающую жидкость.

После этого начинается обыкновенная разборка, как правило, с коллекторов. Снимаем впускной, потом выпускной. Вообще, при разборке как двигателя, так и любого другого агрегата, все детали надо выкладывать в порядке их снятия, чтобы после диагностики, осмотра и чистки беспрепятственно поместить обратно. Далее освобождаем от гаек и крепежей коллектор и, постучав по нему киянкой из резины, оттягиваем в направлении бампера.

Далее наступает черед снятия ГБЦ. Снимаем крышку, болты, отверстие лучше закупорить тряпкой, чтобы масло, выливаясь, не пачкало блок. Далее снимаем скобу и насос гидроусилителя руля и ремень. С тонкого датчика температуры просто стаскиваем провод. Выкрутив последние болты и постучав киянкой, вынимаем из блока ГРЦ. Кладем на плотную ткань, чтобы впитывалось выливающееся масло.

Снятие поддона – следующий этап. Перед ним лучше обрызгать Карбклинером все и на весу почистить. Снятие и обратная установка поддона производится без затрагивания глушителя. Далее – цилиндры около ГРМ и поршень, который выбиваем все той же киянкой. Постель поршня и сам поршень нужно в сторону откладывать вместе, чтобы не менять между собой. Далее из блока 4 цилиндра выпадают полукольца, которые нужны для обеспечения люфта по горизонтали коленвала. Их надо почистить, а поршни, юбки залить дизелем или Карбклинером и замочить. Блок и коллектор чистим щеткой и максимально высушиваем. Прокладки впускного и выпускного клапанов лучше очищать мастерком либо ножом. Одно из необходимых действий – это шлифовочные работы блока и поверхности ГБЦ. Убираем неровности, сколы, нагар. Сам блок только фрезеруется.

После полной очистки и осмотра все складываем в обратном порядке.



Ремонт рулевой рейки Хонда

Ремонт ГУР

Ремонт подвески Хонда

Ремонт вариатора

Ремонт АКПП

Ремонт двигателя

Кузовной ремонт