Записаться на сервис >
PSA

Мы гарантируем
высокое качество
оказываемых услуг

Все работы выполняются на профессиональном оборудовании
квалифицированными мастерами.

PSA

Скидки
постоянным клиентам
на ТО и работы

Все работы выполняются на профессиональном оборудовании
квалифицированными мастерами.

PSA

Акция!
Бесплатная комплексная
диагностика

Все работы выполняются на профессиональном оборудовании
квалифицированными мастерами.

PSA

Мы гарантируем высокое качество оказываемых услуг всем нашим клиентам. Все работы выполняются на профессиональном оборудовании квалифицированными мастерами.

PSA

Финансовые гарантии - что же может быть более убедительным для принятия решения? Доверяя нам ремонт Вашего автомобиля, Вы будете полностью уверены в положительном результате!

VISA Master card

Ремонт гидроусилителя руля Хонда

Разборка ГУР

Если ремкомплект ГУР используется уже около года или даже более, то, скорее всего, ему понадобится ремонт. Для этого сначала надо провести разборку. Делается это поэтапно:

· Снимаем гайку шкива;

· Отсоединяем шланги, при этом подготовив подстилку и небольшую емкость для слива;

· Проводим собственно разборку ГУР на верстаке или столе.

Крышка должна откручиваться легко, но нужно быть осторожным, потому как детали из-под нее могут выпасть произвольно, и потом надо будет искать место их крепления. Возможно, лучше даже будет записать процесс разборки на камеру для дальнейшей видеоинструкции сборки. Итак, все детали, а именно пластина, ротор и центробежные лопатки, кольцо и еще одна пластина, но уже с перепускными каналами, кольцо-пружина, нужно аккуратно разложит и протереть. Потом отставить это в сторону.

Основное в ремонте ГУР Хонда – это подшипник насоса, который размещен с обратной стороны шкива. Потому, когда после разборки остается корпус, подшипник и вал, последние два изымаются. Для этого лучше стучать по корпусу, зажав в тиски. Но прежде надо снять кольцо со стороны шкива, которое внешне напоминает сальник. Для этого могут понадобиться хорошие круглогубцы. Вытащив кольцо, корпус насоса фиксируем, выбиваем вал, подшипник в направлении шкива. В корпусе останется только сальник, который извлекается, например, кусачками. Все детали хорошо протираются, проверяются на целостность, после чего наступает следующий этап сборки.

Сборка ГУР

Проводится сборка в такой последовательности:

· Вставляется и вжимается в корпус новый сальник;

· Вставляется металлическое кольцо;

· На вал набивается новый подшипник (очень аккуратно, чтобы не было перекосов, и не повредился запирающий сальник);

· Забивается вал обратно в корпус, за ним – подшипник (до полного углубления, чтобы осталось место для стопорного кольца);

· Вставляется стопорное кольцо с помощью круглогубцев;

· Проверяем, или вал крутится. Если да, то далее следует очередная цепь процедур.

Каждая из пластин, деталей, что были под крышкой, вставляется обратно. Первая – самая толстая. Перед ней в корпус вставляются две резинки, новые, из ремонтного комплекта. Пластина вставляется от шкива плоской стороной. Если все производить правильно, то заходить детали будут легко. Далее – кольцо ротора и собственно ротор. На этом этапе возникают основные проблемы. Ротор вставляется закругленными краями лопаток наружу. Есть точки на нем, которые должны быть обращены к крышке. Внешняя пластина вставляется легко, главное, чтобы села на шпильки. Далее ставим новую резинку на крышку, закручиваем и прикручиваем в автомобиль.

Возможно такое, что после установки, когда произведен ремонт ГУР Хонда, машина не заведется с первого раза. Это возможно из-за воздушной пробки, отчего ГУР не в состоянии схватить жидкость. Потому нужно открутить верхний шланг и залить усилительную жидкость туда.

Другая проблема, которая может возникнуть, - это тугая прокрутка руля после ремонта, что возможно из-за воздуха в системе, либо запавших лопаток ротора. Потому надо проверить, или в бачке ГУР не сифонит пена (тогда герметизируем шланги), или подогнать запавшие лопатки ротора, включив двигатель на 3-4 тыс. оборотов. Если и это не помогает, то значит, сборка была выполнена неправильно.

В таком случае лучше обратиться в сервис. Даже сам процесс ремонта, разборки и сборки требует вмешательства специалиста, потому как некоторые этапы многим не под силу пройти самостоятельно. Потому наша компания всегда к вашим услугам, когда необходимо произвести ремонт Хонда, в том числе ГУР.


Ремонт рулевой рейки Хонда

Ремонт ГУР

Ремонт подвески Хонда

Ремонт вариатора

Ремонт АКПП

Ремонт двигателя

Кузовной ремонт