Записаться на сервис >
PSA

Мы гарантируем
высокое качество
оказываемых услуг

Все работы выполняются на профессиональном оборудовании
квалифицированными мастерами.

PSA

Скидки
постоянным клиентам
на ТО и работы

Все работы выполняются на профессиональном оборудовании
квалифицированными мастерами.

PSA

Акция!
Бесплатная комплексная
диагностика

Все работы выполняются на профессиональном оборудовании
квалифицированными мастерами.

PSA

Мы гарантируем высокое качество оказываемых услуг всем нашим клиентам. Все работы выполняются на профессиональном оборудовании квалифицированными мастерами.

PSA

Финансовые гарантии - что же может быть более убедительным для принятия решения? Доверяя нам ремонт Вашего автомобиля, Вы будете полностью уверены в положительном результате!

VISA Master card
Ремонт подвески хонда

Ремонт подвески Honda в Москве

Подвеска – это не менее важная деталь автомобиля, чем двигатель. Потому ее состояние напрямую влияет на общее состояние вашей Хонды. Однако, при возникновении проблем, стоит обратить внимание на разные варианты возможной замены.

Замена деталей при ремонте подвески Хонда

Если после осмотра автомобиля мастера рекомендуют менять амортизаторы, то это, как правило, такие варианты:

  1. Установить новые оригинальные стойки – это наиболее качественно, но дороже.
  2. Установить оригинальные, но б/у – этот вариант будет идеальным для многорычажной подвески.
  3. Установить дубликатные стойки, то есть не оригинал, но очень похожие на него. Это наиболее доступный и приемлемый для большинства вариант.
  4. Ремонт имеющихся стоек – вариант наиболее бюджетный, но наименее эффективный. Как правило, в сервисе его не рекомендуют.

Насколько срочно понадобится замена стоек, тоже зависит от многих обстоятельств. При быстрой езде и частом прохождении трассы замена стоек может оказаться крайне срочной. Как правило, в замене нуждаются "потекшие" или используемые максимум в течении месяца после диагностики неисправности. За этот период езда должна быть максимально аккуратной и нескорой.

Если проблема с подвеской и рекомендуется замена шаровых опор, то вариантов также есть несколько:

  • Оригинальная деталь;
  • Замена только рычага в сборе на оригинальный;
  • Установка дубликатной шаровой;
  • Ремонт.

В отличии от амортизаторов, шаровую надо менять немедленно, потому как стучащая деталь –это серьезная угроза безопасности.

Наиболее безлопастным элементом подвески считаются стойки стабилизатора. Они предназначены для крепления к рычагу стабилизатора и содержат шаровые соединения. В случае их неисправности есть только два варианта замены:

  • Установка оригинальных стоек – более дорогой вариант, но надежный;
  • Установка дубликатных линков – абсолютно приемлемо для большинства моделей Хонда, кроме Honda Fit.

Замена стоек – это тот вариант, когда можно потянуть с этим процессом. Срочная замена необходима в случае крайне плохого их состояния. Но аккуратность в езде в любом случае будет уместна.

Втулки стабилизатора, через которые он крепится к корпусу, это те детали, которые даже при максимальной их изношенности доставят разве что дискомфорт и к аварийной ситуации не приведут. Их можно тоже заменить либо на оригинальные, либо на дубликатные. Порядок срочности – по желанию клиента.

Рулевые тяги – это требующие особого внимания детали подвески. Плохое состояние их может негативно отразиться на всем рулевом управлении. Также возможны два варианта: оригинальной и дубликатной замены. При решении вопроса срочности замены следует прислушаться к рекомендациям мастера.

Рулевые наконечники – это еще один из тех элементов, где рабочая часть – шаровое соединение. Но, в отличии от тяги и опоры, оно испытывает меньше нагрузок, потому ремонта требует реже. Оригинальные или дубликатные наконечники также меняются по рекомендации мастера, который оценит степень изнашиваемости.

Сайлентблоки, обеспечивающие тишину узла, имеют простую, как правило, металлическую конструкцию. В случае необходимости их замены есть три варианта:

  • Оригинальные;
  • Дубликатные резиновые;
  • Дубликатные полиуретановые (по некоторым данным, практически вечные).

Замены требуют редко. Что необходимо помнить – если выйдет из строя один, то может потянуть за собой остальные. Грохот, который от этого может возникнуть, приведет вас в автосалон без подсказок.

Пыльники, когда они требуют замены, могут быть установлены только оригинальные. Для кого это дорого – можно поискать хороший дубликат. Замену проводить стоит немедленно после диагностики.

В любом случае, проверяя подвеску в автосалоне, наша компания гарантирует вам не просто квалифицированный подход, но и лучшие рекомендации и, соответственно, качественную работу.



Ремонт рулевой рейки Хонда

Ремонт ГУР

Ремонт подвески Хонда

Ремонт вариатора

Ремонт АКПП

Ремонт двигателя

Кузовной ремонт