Записаться на сервис >
PSA

Мы гарантируем
высокое качество
оказываемых услуг

Все работы выполняются на профессиональном оборудовании
квалифицированными мастерами.

PSA

Скидки
постоянным клиентам
на ТО и работы

Все работы выполняются на профессиональном оборудовании
квалифицированными мастерами.

PSA

Акция!
Бесплатная комплексная
диагностика

Все работы выполняются на профессиональном оборудовании
квалифицированными мастерами.

PSA

Мы гарантируем высокое качество оказываемых услуг всем нашим клиентам. Все работы выполняются на профессиональном оборудовании квалифицированными мастерами.

PSA

Финансовые гарантии - что же может быть более убедительным для принятия решения? Доверяя нам ремонт Вашего автомобиля, Вы будете полностью уверены в положительном результате!

VISA Master card
Рулевая рейка

Диагностика и ремонт рулевой рейки Honda

Ремонт рулевой рейки Honda – это вовсе не какая-то болезнь, но его время так или иначе приходит, когда пробег автомобиля доходит до 200 тыс. км. Из-за рваных пыльников вовнутрь проникает грязь, от чего механизм начинает работать хуже. Кроме того, при отсутствии защиты быстро ржавеет направляющая рейка. При этом зачистка ржавчины и новая смазка, особенно когда она не специально предназначена для этой детали, будет не самой подходящей альтернативой ремонту рейки Хонда. Если же она работает неправильно, то может возникнуть поломка и гидроусилителя руля, на который приходится усиленная нагрузка. Новая рейка обойдется в сумму около 1500 долларов, что весьма дорого, потому лучше прибегнуть к ее ремонту, и делать это своевременно.

Как провести ремонт рулевой рейки Хонда самостоятельно

Первое, что необходимо сделать, это:

  • Снять рулевую рейку;
  • Открутить на рейке два шланга (от насоса к рейке и от нее к бочке с жидкостью), предварительно сняв другие крепления шлангов к подрамнику;
  • Скинуть мягкую трубку, что тянется к рейке от бочка;
  • Открутить штуцер, на который был надет шланг;
  • Открутить жесткую трубку, что тянется от насоса к рейке;
  • Снять среднюю часть выхлопа, защиту из железа, которая закрывает снизу рейку;
  • Снять тяги и рулевые наконечники;
  • Открутить два болта в салоне на 10, что удерживают кардан, и вынуть последний по направлению вверх;
  • Выдвинуть в одну сторону и вытащить направляющую рулевой рейки.

После этого надо провести осмотр рейки. Она, как правило, покрыта грязью и ржавчиной. Но, не смотря на это, все, что есть на рейке, нужно открутить, при этом аккуратно, чтобы не перепутать в дальнейшем детали и места их крепления.

Сначала снимается направляющая втулка, для чего откручивается контргайка. Выкручивается натяжитель, вытаскивается пружина и собственно втулка. Далее следует открутить все те трубки, что остались на рейке. Ключом откручиваются болты распределителя, чтобы его снять. Все отсоединенные детали очищаются и складываются по порядку, чтобы легче было их потом собрать обратно. Потом тисками откручивается главная ограничительная гайка, удерживающая направляющую рейки. Очень важно не сорвать резьбу на гайке, для чего ни в коем случае не надо высверливать точку, оставленную на заводе прессом на рейке.

Когда ограничительная гайка выкручена, направляющая рейки вытаскивается максимально, насколько это возможно, а после аккуратно выпрессовывается вместе с сальником. После специальной оправкой выпрессовывается второй сальник. Все промывается и тщательно очищается. По сути, на этом разборка окончена.

Сборка рейки после окончания ремонта рулевой Хонда

Проводится сборка также поэтапно:

  • Меняется резиновое и пластиковое кольца направляющей;
  • В обратном порядке на рейку закладываются железная шайба, впрессовывается новый сальник к шайбе ровной стороной;
  • Осторожно вставляется направляющая, чтобы не поломать новый сальник зубьями;
  • Второй сальник ставится ровной стороной к себе и закручивается ограничителем;
  • Вставляется распределитель жидкости с новой резиновой прокладкой;
  • Вкручивается направляющая втулка рейки.

После все собирается уже на автомобиле. Рейка ставится и прикручивается в порядке, обратном разборке. Если все сделано правильно, то исчезнут шумы при вращении руля, а сам руль будет крутится легче. Не будет стуков, жидкость гидроусилителя не будет вспениваться и уходить.

Однако, ремонт рулевой рейки Хонда все же лучше проводить в условиях СТО. Здесь важен и осмотр, и правильная разборка с соответствующей обработкой всех деталей, и точная сборка. Потому наша компания предлагает услугу по ремонту рейки, гарантируя вам отличный сервис и прекрасное качество.


Ремонт рулевой рейки Хонда

Ремонт ГУР

Ремонт подвески Хонда

Ремонт вариатора

Ремонт АКПП

Ремонт двигателя

Кузовной ремонт