Записаться на сервис >
PSA

Мы гарантируем
высокое качество
оказываемых услуг

Все работы выполняются на профессиональном оборудовании
квалифицированными мастерами.

PSA

Скидки
постоянным клиентам
на ТО и работы

Все работы выполняются на профессиональном оборудовании
квалифицированными мастерами.

PSA

Акция!
Бесплатная комплексная
диагностика

Все работы выполняются на профессиональном оборудовании
квалифицированными мастерами.

PSA

Мы гарантируем высокое качество оказываемых услуг всем нашим клиентам. Все работы выполняются на профессиональном оборудовании квалифицированными мастерами.

PSA

Финансовые гарантии - что же может быть более убедительным для принятия решения? Доверяя нам ремонт Вашего автомобиля, Вы будете полностью уверены в положительном результате!

VISA Master card
Ремонт вариатора

Ремонт вариатора Хонда

Ремонт вариатора Хонды – это довольно непростая процедура, к которой подходить стоит ответственно и основательно. И сама работа, и используемые материалы при неосторожном обращении могут нанести вред автомобилю, потому для ремонта необходима хорошая подготовка и знание правильного использования всех ресурсов. Потому лучше всего обращаться по поводу ремонта вариатора в сервисную службу. Наша компания предоставляет такие услуги и предлагает для этого лучших специалистов. Если вы все же уверенны в своих силах или просто интересуетесь процессом проведения данной процедуры, то предлагаем инструкцию о ремонте вариатора Honda. Прежде всего, такая процедура будет более уместна для автомобилей первых двух типов первого поколения. Третий тип и все следующие несколько отличаются конструктивно, но принцип один и тот же.

Прежде всего, стоит отметить, что ремонт вариатора Хонды следует делать, когда возникли проблемы с CVT, а именно:

  • плавающие обороты тахометра;
  • "судороги" во время старта;
  • замедленная реакция на включение двигателя коробки.

Если есть еще проблемы с зажиганием или прочие, кроме вариатора, то их сначала надо устранить, а после приступать к ремонту, если определено, что проблема точно заключается в нем.

Порядок демонтажа вариатора

Для того, чтобы снять вариатор, необходимо:

  1. Аккуратно отвинтить длинные болты, которыми блок управления крепится к поддону. Это будет несложно, потому как конструкция алюминиевая и дополнительную силу прикладывать не стоит.
  2. Отсоединить и отвинтить крепление проводов, предварительно запомнив положение фишек и цвета.
  3. Вынуть содержимое из его посадочного места.
  4. При подсветке можно заметить вариаторный ремень в месте, из которого извлекли вариатор (из-за его внешнего вида называемого "мозгом")
  5. Разобрать извлеченный "мозг" на составные части. При этом поверхность должна быть чистой, и под детали лучше подложить полотенце или что-либо похожее.
  6. Раскладывая детали, надо запоминать последовательность и потому лучше их выкладывать одну за другой в порядке вынимания.

Когда узел собран, по всем каналам движется спецжидкость. Потому их необходимо прочистить. Однако, первоочередной задачей является чистка и диагностика клапанов, которые в различных направлениях перепускают жидкость. Чаще всего именно они являются причиной неполадок вариатора. Это обусловлено изнашиваемостью и подклиниванием их в каналах, где они должны перемещаться беспрепятственно. Потому дальнейшая основная задача – вынуть их и осмотреть.

Извлечение клапанов

Сначала извлекается небольшая скоба с помощью шила с кольцеобразной ручкой и тонким концом. После этого клапан должен выпасть из паза. В противном случае надо ему помочь. Если стенки цилиндра неровные и клапан трудно извлекается, то нужно аккуратно провести чистку цилиндра наждачной бумагой "0", вымоченной в HMMF (CVTF). Но тереть особо не стоит, чтобы не повредить цилиндр, иначе можно повредить поверхность цилиндра, что впоследствии сделает невозможной обратную установку деталей. В качестве профилактики проводить эту процедуру не стоит.

Также клапаны есть на блоке с соленоидами. Также необходимо проверить степень подвижности клапанов. Тест прост: двигается – все хорошо, неподвижен – необходимо изъять и почистить. После чистки платформы промывают карбочистом. Не должно остаться никакой грязи. После этого производится обратная сборка. При этом не следует торопиться, болты затягивать аккуратно, так как можно легко повредить алюминиевое покрытие.


Ремонт рулевой рейки Хонда

Ремонт ГУР

Ремонт подвески Хонда

Ремонт вариатора

Ремонт АКПП

Ремонт двигателя

Кузовной ремонт