Записаться на сервис >
PSA

Мы гарантируем
высокое качество
оказываемых услуг

Все работы выполняются на профессиональном оборудовании
квалифицированными мастерами.

PSA

Скидки
постоянным клиентам
на ТО и работы

Все работы выполняются на профессиональном оборудовании
квалифицированными мастерами.

PSA

Акция!
Бесплатная комплексная
диагностика

Все работы выполняются на профессиональном оборудовании
квалифицированными мастерами.

PSA

Мы гарантируем высокое качество оказываемых услуг всем нашим клиентам. Все работы выполняются на профессиональном оборудовании квалифицированными мастерами.

PSA

Финансовые гарантии - что же может быть более убедительным для принятия решения? Доверяя нам ремонт Вашего автомобиля, Вы будете полностью уверены в положительном результате!

VISA Master card
Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок Пежо 206

Тормозная система является жизненно важной для исправности автомобиля Пежо 206. Имеющиеся неисправности в системе могут стоить жизни водителю и пассажирам. Именно поэтому замена тормозных колодок рекомендована в специализированном техцентре. Работа профессионалов гарантирует качественное обслуживание и избавление от необходимости проведения ремонта в долгосрочной перспективе.

Тонкая работа

Необходимость обслуживания тормозных систем обуславливает потребность приобретать саму запчасть. При этом обязательным является условие приобретения только оригинальных деталей, рекомендованных производителем. Для Пежо 206 рекомендуется использовать детали французского производства, но это не означает, что немецкие или японские запчасти недопустимы. Просто у них меньший коэффициент совместимости.

Замена тормозных колодок занимает определенное количество времени и включает примерно такую последовательность действий:

1. Отвинтить крышку с бачка с тормозной жидкостью.

2. Снять колесо, очистить от грязи местность вокруг болта пальца.

3. Оттянуть суппорт, извлечь старые колодки.

4. Вставить новые колодки, вжать цилиндр, чтобы одеть суппорт обратно.

5. Одеть суппорт, закрутить болт пальца.

6. Одеть колесо.

7. Завинтить крышку на бачке с тормозной жидкостью.

8. Прокачать тормоза.

Последний пункт очень важен, поскольку, не прокачав тормоза, можно поехать без возможности остановиться. Профессионалы никогда не забудут об этом правиле, так как оно является основополагающим для проверки правильности выполненных работ для Пежо 206. А вот для дилетантов это правило может быть упущено и станет причиной аварии. Поэтому не стоит доверять свою безопасность и жизнь непрофессионалам.

Замена тормозных колодок на задних колесах предполагает весьма специфическую процедуру, особенно, на барабанных тормозных системах. Эту процедуру рекомендуется выполнять только лицам с определенным количеством опыта, так как в противном случае увеличивается риск не собрать «конструкцию» в обратном порядке правильно. А учитывая степень важности тормозных систем, риск может быть не оправдан.

  • Замена масла АКПП
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена сальника коленвала
  • Замена ремня ГРМ на Пежо 206
  • Установка сигнализации
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена сцепления Пежо 206
  • Ремонт АКПП
  • Замена тормозных колодок Пежо 206
  • Ремонт задней балки Пежо 206
  • Замена ШРУСа Пежо 206
  • Ремонт двигателя Пежо 206