Записаться на сервис >
PSA

Мы гарантируем
высокое качество
оказываемых услуг

Все работы выполняются на профессиональном оборудовании
квалифицированными мастерами.

PSA

Скидки
постоянным клиентам
на ТО и работы

Все работы выполняются на профессиональном оборудовании
квалифицированными мастерами.

PSA

Акция!
Бесплатная комплексная
диагностика

Все работы выполняются на профессиональном оборудовании
квалифицированными мастерами.

PSA

Мы гарантируем высокое качество оказываемых услуг всем нашим клиентам. Все работы выполняются на профессиональном оборудовании квалифицированными мастерами.

PSA

Финансовые гарантии - что же может быть более убедительным для принятия решения? Доверяя нам ремонт Вашего автомобиля, Вы будете полностью уверены в положительном результате!

VISA Master card
Замена ШРУСа Пежо 406

Замена ШРУСа на Peugeot 406

Основная задача шарнира равных угловых скоростей (шрус), который в народе называется «граната», является передача крутящего момента вдоль оси, отклоненной от основной на 700.

Устройство шарнира.

Шрусы были призваны заменить карданный шарнир, способный передать вращение на вторую ось, отклоненную от первой на определенный угол, но в его конструкции было много недостатков, из которых можно выделить два основных:

1. Передача неравномерной угловой скорости, возрастающая с увеличением угла поворота.

2. Большая нагрузка на конструкцию, что приводит к быстрому износу.

Для устранения этих и других недостатков и был изобретен шрус.

Как уже говорилось выше, этот узел имеет достаточно простую конструкцию. Основные элементы шарнира:

1. Корпус в форме чаши.

2. Внутренняя обойма.

3. Сепаратор с шариками, расположенный между стенками чаши и обоймой.

Правила эксплуатации шарнира

Основная особенность при эксплуатации шрус Peugeot 406 является его смазка. Уже по самой конструкции системы можно с уверенностью сказать, что хорошо работать она будет только при качественной смазке.

Как уже говорилось выше, при больших углах отклонения оси возникают большие нагрузки, и конструкция быстро выходит из строя. Именно по причине отсутствия смазывающих материалов нужного качества шрус для Peugeot 406 не использовался. Понятно, что при сильной нагрузке в системе возникает большое трение, и долгое время все используемые в автомобилестроении смазки не могли сохранять свои характеристики при высоких температурах.

Одной из основных тонкостей эксплуатации шрус Пежо 406, напрямую связанной со смазочным материалом, является наличие пыльника на системе. Диоксид молибдена способен качественно выполнять свои функции при отсутствии кислорода и воды. Таким образом, необходимо следить за целостностью пыльника. Но резина не является долговечным материалом и со временем требуется ее замена. Также не следует резко стартовать при сильно вывернутых колесах. Это также может стать причиной преждевременного выхода системы из строя.

Замена шрус Peugeot не является сложным процессом, но когда дело касается автомобиля, то даже самый простой ремонт лучше доверить профессионалам. Ведь от того, как хорошо подготовлен к эксплуатации автомобиль, зависят жизни людей.

Материалы по теме: